Переназначение пользовательских задач

Время чтения: 1 мин. 340 просмотров

Постановка задачи

Предположим, что в бизнес-процессе нам необходимо убедиться, что пользовательская задача будет назначена пользователю и выполнена, а в случае отсутствия сотрудника задача будет переназначена другому сотруднику. Ниже приведено несколько вариантов решения данного сценария.

Решение 1: С использованием граничного прерывающего события с типом «Сообщение» и сервисной задачей

Назначение исполнителя задачи BPMN

В данном примере событие «Исполнитель недоступен» прерывает выполнение пользовательской задачи и поток операций возвращается в сервисную задачу «Назначить исполнителя», которая определяет нового исполнителя.

Решение 2: С использованием граничного прерывающего события с типом «Сообщение» и задачи «Бизнес-правило»

Определение исполнителя задачи BPMN

Этот пример аналогичен решению 1, но новый исполнитель определяется с помощью бизнес-правила, заданного механизмом процесса. Такой способ моделирования позволяет явно задать алгоритм определения и назначения исполнителя.

Решение 3: С использованием граничного прерывающего события с типом «Сообщение» и неявного переназначения

Неявное переназначение задачи BPMN

В данном случае механизм процесса сам определяет исполнителя. Использовать такое решение можно только в том случае, если пользовательская задача начинается с определения исполнителя.

Оставьте комментарий

Нажимая кнопку "Отправить комментарий" вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Поделиться этой страницей

Переназначение пользовательских задач

Или скопируйте ссылку

СОДЕРЖИМОЕ