Переназначение пользовательских задач Время чтения: 1 мин. 340 просмотров Постановка задачиПредположим, что в бизнес-процессе нам необходимо убедиться, что пользовательская задача будет назначена пользователю и выполнена, а в случае отсутствия сотрудника задача будет переназначена другому сотруднику. Ниже приведено несколько вариантов решения данного сценария.Решение 1: С использованием граничного прерывающего события с типом «Сообщение» и сервисной задачейВ данном примере событие «Исполнитель недоступен» прерывает выполнение пользовательской задачи и поток операций возвращается в сервисную задачу «Назначить исполнителя», которая определяет нового исполнителя.Решение 2: С использованием граничного прерывающего события с типом «Сообщение» и задачи «Бизнес-правило»Этот пример аналогичен решению 1, но новый исполнитель определяется с помощью бизнес-правила, заданного механизмом процесса. Такой способ моделирования позволяет явно задать алгоритм определения и назначения исполнителя.Решение 3: С использованием граничного прерывающего события с типом «Сообщение» и неявного переназначенияВ данном случае механизм процесса сам определяет исполнителя. Использовать такое решение можно только в том случае, если пользовательская задача начинается с определения исполнителя. Практические примеры - Назад Обработка нескольких заказов Вперёд – Практические примеры Двухэтапная эскалация